Гарантия

Порядок и условия возврата запасных частей

Возврат запасных частей, допускается лишь в установленном порядке. Покупатель вправе в течение 7 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на транспортное средство, VIN-код которого указан в заявке покупателя, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

  • Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми необходимыми этикетками и наклейками на упаковке, и на самих запасных частях.
  • Запасные части, надлежащего качества, имеющие следы установки обмену (возврату) не подлежат.
  • Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
  • Запасные части надлежащего качества привезенные «под заказ», и не пригодившиеся в процессе ремонта, возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!
  • Если запасная часть была заказана без VIN номера или Покупатель сам указал каталожный номер запчасти, то риск неправильного заказа остается за Покупателем. Такие запчасти возврату не подлежат.
  • Неоригинальные запчасти, у которых имеются конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запчастей, но которые, тем не менее, могут быть установлены на автомобиль, обмену и возврату не подлежат.
  • Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя.

Внимание! 

Для возврата бракованного товара Покупатель обязан дополнительно предоставить следующие документы:

  • копию лицензии автосервиса, где происходили ремонтные работы.
  • копию приложения к лицензии на разрешенные виды деятельности.
  • Акт с печатью автосервиса с указанием причины неисправности изделия, а также заказ-наряд на работу и запчасти с указанием VIN-номера, года выпуска, марки и модели транспортного средства, показания счетчика мото-часов транспортного средства на момент установки изделия и  показания счетчика мото-часов транспортного средства на момент обнаружения неисправности изделия.
  • АКТ рекламации, заверенный печатью организации и подписью руководителя.